USD 66.6159 EUR 75.5358 Москва C
Лента новостей
Больше новостей
 
18-10-2018, 15:19

Проект скоростной железной дороги в Индии застопорился


#
Проект скоростной железной дороги в Индии застопорился
Проект индийской высокоскоростной железной дороги застопорился из-за протестов фермеров, пишет South China Morning Post. Спустя год после запуска проекта было приобретено всего 0,9 гектара земли из необходимых 1400 гектаров.

Планируемая 500-километровая линия, связывающая финансовую столицу Мумбаи с экономическим центром Ахмадабадом, должна стать прорывом в модернизации индийских железных дорог, старейшей сети Азии с более чем 165-летней историей. Поезда на новой дороге будут курсировать со скоростью 300 км/ч.

Но при нынешних темпах приобретения земли проект, построенный по японской технологии "Синкансэн", рискует не достичь цели завершения строительства к 2023 г.

Проект стоимостью $15 млрд является частью усилий премьер-министра Индии Нарендры Моди по модернизации инфраструктуры. Однако он сталкивается с сопротивлением со стороны фермеров, недовольных компенсацией за земли, которые у них забирают.

Протесты подчеркивают проблему, с которой сталкивается Моди при реализации своих флагманских проектов железных дорог, портов и аэропортов, необходимых для укрепления позиции Индии как самой быстрорастущей экономики в мире.

В финансовом квартале, закончившемся в сентябре 2018 г., были завершены проекты на 754 млрд рупий ($10,2 млрд), что составляет менее половины от запланированных 2 трлн рупий, показывают данные Центра мониторинга индийской экономики.

Для японских поставщиков возможность работать над индийским проектом стала крупной победой над китайской CRRC Corp, а также Siemens AG and Bombardier Inc. После нескольких лет международного маркетинга Индия стала редким покупателем "Синкансэн".

National High Speed Rail Corporation, которая занимается реализацией индийского проекта, заявила, что проблем с его финансированием нет, несмотря на задержку в приобретении земли. Проект должен заработать в августе 2022 г., сказал пресс-секретарь компании Дхананджай Кумар, за год до установленной даты завершения. Компания "обязалась заботиться об интересах фермеров", затронутых проектом, добавил он.

В Индии уже были случаи, когда протесты фермеров препятствовали реализации проектов. Десять лет назад Tata Motors Ltd пришлось отложить продажу самого дешевого автомобиля в мире - Nano.

Ожесточенные протесты фермеров заставили компанию отказаться от завода в штате Западная Бенгалия и вместо этого выбрать новую площадку в штате Гуджарат на западе Индии. Приобретение земли также стало проблемой для совместного с Saudi Aramco строительства нефтеперерабатывающего завода в штате Махараштра.скачать dle 12.0

ИСТОЧНИК:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

0 комментариев

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.